16+
Аналитика
13.12.2018
Чиновник, о котором Путин вряд ли знал до рекомендации, получил высокое назначение.
12.12.2018
«Команда Кириенко» не потерялась во время транзита власти и заняла значимые позиции.
13.12.2018
Минпром выделяет 12 миллиардов рублей на развитие модельного ряда.
13.12.2018
Обновление администрации Дзержинска должно произойти в основном за счет местных кадров.
12.12.2018
Закрываем СДЮШОР – клуб выкидывают из КХЛ. Это регламент.  
11.12.2018
Через два года на карте страны может засиять «фестивальный Нижний»
11.12.2018
Освещая резонансное дело, профессионал должен вникать во все тонкости.
11.12.2018
Государственные интересы должны быть для чиновника пусть немного, но выше личных.
10.12.2018
Сюжет на «России 24» повторил тезисы Дмитрия Гудкова четырехлетней давности.
10.12.2018
Никаких социально-политических последствий из-за увеличения числа бедных ждать не стоит.
10.12.2018
Нижегородцы смотрят на изменение не только цен, но и уровня своих доходов.
22 Мая 2018
68 просмотров

Дерзость молодой режиссуры

Пушкин. ТриптихВ мае прошлого года проходила творческая лаборатория под руководством народного артиста России Валерия Владимировича Фокина, художественного руководителя Александринки. Публике было представлено восемь эскизов молодых режиссеров три из которых нашли воплощение в спектакле «Пушкин. Триптих», поставленном в нижегородском театре «Комедiя». Это «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка» и «Метель».

Поскольку «Повести Белкина» были написаны в Большом Болдино, за основу сценографического решения был взят знаменитый Белый мостик, и художник Борис Шлямин превратил его в огромный помост, который трансформируется в процессе спектакля. Очень лаконичное и очень чистое решение.

Антон Безъязыков, который поставил «Метель», опирался, прежде всего, на пушкинское слово, поэтому роль Маменьки для меня складывалась из пушкинского текста. Пушкин совсем не «диаложный» писатель, «Маленькие повести» это скорей кинематографический материал, чем театральный. А Антон Безъязыков так скорректировал постановку, что это стала офисная история, клерковская самодеятельность. И опирался он уже на современные характеры.

В работе над ролью мне особенно помогли мощнейшая пушкинская энергетика, которая вбирает в себя огромное количество сил (это вообще проверка твоего актерского профессионализма), и – дерзость молодой режиссуры.

Первые зрители с большой настороженностью восприняли начало спектакля «Станционный смотритель». Это совсем иная история, чем две последующие постановки. Но в конце, как мне кажется, нас ждал успех.

По теме
10.12.2018
Расходы на его содержание определяются экономикой футбольного клуба.
07.12.2018
Продлится вялотекущая борьба с самозанятыми, число бедных будет расти.
07.12.2018
Ситуация с использованием стадиона на Стрелке покажет степень эффективности региональной власти.
07.12.2018
Еле сводят концы с концами не 10 процентов нижегородцев, а в 2,5-3 раза больше.