16+
Аналитика
20.11.2018
Всякая неформальная активность воспринимается властью с подозрением.
21.11.2018
Лучше бы Кириенко сделал что-нибудь для Нижнего Новгорода.
20.11.2018
Важно уже то, что губернатор обратил внимание на Дзержинск.
20.11.2018
В Нижнем Новгороде не все поддерживают даже акции против пенсионной реформы.
20.11.2018
Что такое тысяча для города-миллионника? Это ни о чем.
19.11.2018
У мэра Нижнего Новгорода осталось два заместителя из семи.
19.11.2018
Главное, чтобы смена главы «Нижновэнерго» не сказалась отрицательно на населении.
19.11.2018
Никитину пришлось пожертвовать некоторыми фигурами в областном и городском управлении.
16.11.2018
Оппозиция не могла не воспользоваться этим непопулярным решением власти.
16.11.2018
Носков – несомненное приобретение для Дзержинска.
15.11.2018
Теряя каналы воздействия на власть, они становятся более сплоченными.
15.11.2018
Главное – уйти от преследования тех, кто занимается бизнесом.
4 Мая 2018
20 просмотров

Опыт удался

Получение театральной премии «Золотая маска» для меня, конечно, неожиданность. Более того, сюрпризом было то, что и сам я стал номинантом. Наш спектакль выдвинули на «Золотую маску» в трех номинациях – «лучший кукольный спектакль», «лучший артист», и еще Виктор Никоненко был выдвинут на номинацию «лучший художник».

Получили мы только одну «масочку» из трех, но она самая дорогая – «лучший спектакль». Кукольный спектакль по прозе Чингиза Айтматова «И дольше века длится день». Чем круче автор, тем интересней с ним работать.

Кукольная мистерия – девять кукол, четыре актера. Я играл две роли. У главного персонажа, Едыгея, в нашем спектакле есть альтер-эго, его верблюд Коронар, с которым он бесконечно ведет беседу, задавая сам себе вопросы и получая от себя ответы.

Этого было сложно добиться на репетициях – найти грань четкого раздвоения от персонажа к персонажу, чтобы это монтировалось без перехода, мгновенно, один, чик – второй. Разговариваю-то я один от двух лиц. Это так здорово, это так расширяет внутреннее пространство и облагораживает артиста, помогает ему расти.

Я очень счастлив тем, что (а это очень редко случается на театре) подобралась именно настоящая команда. Несмотря на то, что все мы выходцы из разных театров и обучались у разных педагогов, тем не менее смогли каким-то чудесным образом договориться.

Проект обозначается как музейный, а не театральный. Это был великий риск, потому что Музей истории ГУЛАГа выступил в качестве продюсера этого спектакля. Не знаю подробностей, но появился какой-то грант, который решили потратить таким образом – сделав спектакль в стенах музея. И опыт удался. В музее есть небольшая, камерная площадка на восемьдесят человек, которая строилась как лекторий, а теперь потихонечку превращается в театр.

Где еще можно будет увидеть этот спектакль? Нас пригласили на фестиваль в Вологду, в конце июня мы будем в Екатеринбурге на большом знаковом фестивале «Петрушка Великий», пригласили нас еще в Челябинск и в Киргизию.

По теме
15.11.2018
Носкову поручен новый стратегически важный участок
14.11.2018
Мощь Артамонова и Воронина – это серьезно. Сможет ли Носков с ними договориться?
14.11.2018
Идею строительства любого объекта можно критиковать до бесконечности.
14.11.2018
Качество протеста не показывает пока высокого уровня социальной напряженности.