16+
Аналитика
16.11.2018
Оппозиция не могла не воспользоваться этим непопулярным решением власти.
15.11.2018
Носкову поручен новый стратегически важный участок
16.11.2018
Носков – несомненное приобретение для Дзержинска.
15.11.2018
Теряя каналы воздействия на власть, они становятся более сплоченными.
15.11.2018
Главное – уйти от преследования тех, кто занимается бизнесом.
14.11.2018
Мощь Артамонова и Воронина – это серьезно. Сможет ли Носков с ними договориться?
14.11.2018
Идею строительства любого объекта можно критиковать до бесконечности.
14.11.2018
Качество протеста не показывает пока высокого уровня социальной напряженности.  
14.11.2018
Население в регионах прочувствует влияние пенсионной реформы через три-четыре года.
13.11.2018
Но есть системные аспекты, которые требуют системной поддержки.
13.11.2018
Надо выслушать всех и решить – что можно строить на Стрелке, а что в принципе нельзя.
13.11.2018
Главное препятствие для развития АПК в Нижегородской области – кадровая проблема.
25 Ноября 2013
11 просмотров

«Жизнь под ритмы Масквабада» или «Центр власти — мечеть»

Когда мы
говорим об исламизации, то зачастую рисуем себе мрачные картины будущего нашей
страны. Будущего, в котором жизнь горожан проходит в тени минаретов, будущего,
в котором вместо будильника вас поднимает призыв муэдзина, а улицы вашего
города каждый день заполняют не приветливые и дружелюбные сограждане, а орды
мигрантов, что перестали прятаться по своим подворотням и подвалам и теперь
шагают по некогда нашим городам гордой поступью победителя.

Но
описывая такие картины, мы обычно преподносим их исключительно в роли фантазии
– как некую антиутопию и страшное будущее, которого ещё можно избежать. Однако
в самом центре нашей столицы уже есть районы, где этот кошмар экспансии чужой и
агрессивной культуры давно стал явью, превращая жизнь местных жителей в ад.

По адресу
Большая Татарская улица, дом 28 расположена Историческая мечеть Москвы.
Исторической она названа совсем неспроста – ведь она является старейшей
московской мечетью, построенной ещё в 1823 году. Долгое время данная мечеть
была центром замоскворецкой татарской общины, пока в 1939 году советская власть
не закрыла её, открыв в здании бывшей мечети военкомат. Свой статус
религиозного сооружения она повторно обрела только в 1993 году, когда её вновь
вернули мусульманам.

Долгие
годы после своего «второго рождения» мечеть жила тихо и спокойно и большинство
местных жителей даже не знали о её существовании, пока три года назад она не
заявила о себе. Причём заявила весьма громко, в прямом смысле этого слова: на
мечети были установлены динамики, благодаря которым все жильцы района начали
просыпаться от призывов муэдзина на утренний намаз. Причём просыпались даже
люди на других улицах и с закрытыми окнами. Пять раз на дню, причём начиная с
шести утра, местные жители начали слышать призывы на мусульманскую молитву.

Когда
недовольные жильцы пожаловались на динамики, руководство мечети немного их
приглушило, сделав проблему утренних намазов головной болью не всего района, а
лишь прилегающих домов. Но так как число недовольных значительно сократилось,
жителям района начало казаться, что проблема решилась и о беспокойном соседстве
с мечетью можно забыть. Но, как выяснилось, они ошибались.

Примерно
два года назад жильцы данного района с ужасом для себя столкнулись с проблемой
мусульманских праздников, центром проведения которых, естественно, стала эта
мечеть. В первый год под нужды молящихся на улицах мусульман была полностью
перекрыта Большая Татарская улица. На следующий год с той же целью перекрыли
ещё и переулки, причём по всему району начали ездить машины с динамиками,
которые на полную мощность передавали мусульманские молитвы. Кроме того, на всё
время праздников во всех магазинах стали прекращать продажу алкоголя – дабы не
задеть тем самым религиозные чувства мусульман.

Впрочем, в
этом году жителей ближайших домов ждал новый сюрприз – на Ураза-Байрам прямо
под окнами жилых домов администрация мечети установила огромные динамики,
которые включились в 7 часов утра, словно извещая всех местных жителей, что
этот район больше им не принадлежит. А на Курбан-Байрам местных ждал новый
сюрприз от мусульманского духовенства – прямо перед праздником на их машины
были прикреплены листки с объявлением о том, что все автомобили на Большой
Татарской улице, Толмачёвском, Климентовском и Озерковском переулках будут
эвакуированы, в связи с чем автовладельцам рекомендовалось перегнать свои
машины куда-нибудь подальше. Причём объявления эти были подписаны именно
администрацией мечети, которая начала потихоньку забирать себе функции
гражданской власти, отдавая местным жителям прямые приказы.

Местные
жители обращались по поводу этих листовок в полицию с просьбой разобраться, на
каких основаниях им не только была перекрыта дорога к домам, но и мечеть
начинает еще и отдавать приказы. Однако полиция эти обращения проигнорировала.

Несмотря
на то что динамики мечети продолжают орать каждое утро, местная муниципальная
власть отказывается хоть что-то делать, хотя жильцы не раз собирали подписи под
просьбой убрать динамики с мечети. В ответ на все обращения им предлагали лишь
обращаться напрямую к местному мусульманскому духовенству. Полиция подобные
заявления также игнорирует, давая вместо ответа малопонятную отписку с просьбой
обращаться с данной проблемой в Роспотребнадзор. И это ещё не самый плохой
вариант: как сообщают местные жители, чаще всего полицейские на все их жалобы
отвечают, что они «не будут связываться с нерусскими». Закон и правила
общежития у нас, судя по всему, существуют только для русских, а на остальные народы
не распространяются.

Сегодня
дворик вокруг мечети преобразился до неузнаваемости – его практически полностью
заняли мусульманские торговые ряды, благодаря которым территория рядом с
мечетью стала напоминать восточный базар. Как говорят сами жильцы, даже татары,
которым некогда принадлежала эта мечеть, больше туда не ходят, и заправляют
всем там теперь чеченцы и выходцы из Средней Азии.

Местные
жители уже доведены до предела наглым и агрессивным пренебрежением их правами и
неуважительным отношением к их жизни. Мало того что им приходится начинать свой
день под призывы муэдзина, которые разносят по всему району динамики на мечети,
так им ещё и начало приказывать мусульманское духовенство, производя
своеобразный самозахват власти над районом. И с каждым годом ситуация
становится всё хуже и хуже.

Можно
много говорить о терпимости или религиозных чувствах, но религия и религиозные
сооружения не должны отравлять жизнь горожанам. Когда представители одной
конфессии, особенно конфессии, составляющей меньшинство, считают, что вправе
будить местных жителей постоянным воем из динамиков, перекрывать улицы под свои
нужды и эвакуировать чужие машины, никакие добрососедские отношения невозможны
в принципе. И тем более они невозможны, когда духовенство начинает забирать себе
функции гражданской власти, отдавая прямые приказы местным жителям.

Российские
власти любят порассуждать о межнациональном и межконфессиональном мире и
согласии. Вот только сложно себе представить мир и согласие в системе, в рамках
которой от одной части населения требуют тотальной терпимости, а другой
позволяют всё, в том числе грубо нарушать права и отдавать распоряжения. Такая
система – это бомба с часовым механизмом, причём таймер её всё ближе и ближе
подбирается к критической отметке. Но её ещё можно обезвредить. Пока ещё можно.

К примеру,
удовлетворив законное требование жильцов района и убрать динамики с мечети, а
также разобравшись, на каких основаниях духовенство позволяет себе отдавать
приказы гражданам касательно их транспортных средств.

Оригинал материала опубликован на ленте АПН.

По теме
12.11.2018
Двадцатипроцентный рост финансирования в 2019 году – очень хороший показатель.
12.11.2018
Падение реальных доходов населения имеет намного большее значение.
09.11.2018
Если вас пара сотен человек – соберитесь у памятника и митингуйте.
09.11.2018
Вот что стоит за запретом демонстрации 7 ноября и других массовых мероприятий.